iPhone
iPad
Apple Watch
Mac
AirPods
Гаджеты
Мониторы
Аксессуары
-
Возвращаем 1%
Бонусы за любые покупки на i-space.ru - Возвращаем 1%
-
-10% на Apple Watch, iPad, iPhone 15 серии
Скидки на товары Apple Для клиентов, желающих приобрести iPhone 15/Plus/Pro/Max серии, Apple W..
-
Обменяй старый на новый
Trade-in Apple в Москве - Обменяй старый смартфон на новый
-
Защитное стекло или чехол в подарок
Акция Apple при покупке смартфона Наш интернет-магазин техники Apple разработал акционное предложен..
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка техники Apple
Популярные запросы
Обратите внимание
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, синий титан119 780₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, титан114 390₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, черный титан119 790₽
-
Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, Dual nano SIM eSIM, глубокий фиолетовый116 380₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, белый титан119 890₽
Можно вернуть, если нужно
Ознакомьтесь с правилами возврата
Любой товар можно вернуть в течение 14 дней, при сохранении чека и заводской упаковки
Возврат качественного товара
Действующим законодательством предусмотрена возможность возврата исправного товара надлежащего качества. На принятие такого решения покупателю отводится 14 дней с момента получения техники. Но вернуть покупку возможно только при условии сохранения потребительского вида устройства, полного пакета прилагающихся к нему документов, чека, который подтверждает факт приобретения товара в конкретном магазине. В случае отсутствия кассового документа у покупателя есть возможность иными способами доказать факт приобретения. Таковыми могут стать данные, сохраненные в личном кабинете, выписка из банка о проведенной транзакции.
В соответствии с требованиями ГК РФ, средства должны быть возвращены покупателю после возврата приобретенной техники. Способ возврата оговаривается индивидуально, ограничений в этом отношении нет. Если транспортировка товара при этом выполняется за счет продавца, сумма, потраченная на услуги перевозчика, вычитается из стоимости техники. При возврате денег она обязательно учитывается. Максимальный срок, который отводится на проведение таких финансовых операций, – 10 дней. В стандартный перечень документов для оформления возврата входит:
- составленный акт, накладная, в которой указаны данные о покупателе, продавце товара;
- кассовые чеки, подтверждающие факт оплаты товара;
- документ, подтверждающий дату получения покупателем покупки, с подписями сторон.
В отдельных случаях товар приобретается в рамках акции в комплекте с подарком. В соответствии с действующими положениями Гражданского кодекса, при возврате он также должен быть отправлен в комплекте. Обязательно сохранение его товарного вида. Все требования в отношении такого бонуса аналогичны тем, которые предъявляются к основным позициям в заказе. Исключение в правилах возврата действует только по отношению к товарам, которые имеют индивидуальные характеристики, ориентированные исключительно на требования конкретного покупателя. Но данное требование не относится ни к одной из позиций, входящей в перечень представленной в нашем интернет-магазине «яблочной» техники.
Возврат некачественного товара
Перед отправкой заказчику техника проходит обязательную проверку на соответствие комплектации, заявленной производителем, отсутствие дефектов на поверхностях основных элементов. Дополнительно при получении товара покупатель имеет право самостоятельно убедиться в отсутствии повреждений, полноте предложенного комплекта.
Эти действия заказчик может выполнить независимо от выбранного способа оплаты и доставки товара. Но в отношении сложной техники не всегда есть возможность оценить состояние устройства путем внешнего осмотра. Поэтому на выявление скрытых недостатков отводится еще до 14 дней в процессе эксплуатации. Вся продукция Apple относится к категории технически сложных товаров.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ, окончательное решение о возврате принимается по результатам проведенной экспертизы. Специалисты делают вывод о состоянии устройства, возможности устранения неполадок. В итоге покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичную модель. Все расходы на проведение такой проверки несет продавец. Дополнительные расходы на проведение экспертных оценок техники покупатель не возмещает.
Выявленные по результатам диагностики неполадки могут быть устранены силами сервисного центра, представительства компании-производителя. Также законодательством предусмотрена возможность получения покупателем компенсации, если ремонт выполнен в соответствии с требованиями производителя в лицензированном в данном направлении центре обслуживания.
Также за покупателем сохраняется право на полную компенсацию стоимости приобретенной техники, если он принимает решение об отказе от покупки. Если в ходе эксплуатации неисправного или бракованного товара был нанесен ущерб, он также должен быть возмещен. Как показывает практика, большинство подобных ситуаций удается решить по согласованию сторон. Интернет-магазин готов создать все условия для комфортного сотрудничества.
Моментом отсчета сроков, которые отведены покупателю на принятие окончательного решения, становится время получения устройства, приобретенного в магазине, на руки. Таким образом, независимо от условий и способа доставки, удаленности пункта назначения от склада интернет-магазина в Москве обеспечиваются равные условия сотрудничества для всех покупателей. Такая же ситуация имеет место в отношении сроков возврата товара продавцу. Граничные сроки для возврата средств, принятия решений отсчитываются с момента официального получения техники.
Возможна ситуация, когда результаты экспертной оценки показывают, что товар пришел в негодность в результате действий пользователя (неаккуратного обращения с техникой, несоблюдения рекомендаций производителя по уходу, правил эксплуатации устройства). Явные признаки подобной ситуации – повреждения экрана, сколы на корпусе, потертости на поверхностях гаджета. В такой ситуации, по законодательству, все расходы, связанные с транспортировкой, хранением, проведением экспертизы, оплачивает покупатель. Деньги за приобретенный товар также возврату не подлежат.
Частые вопросы про возврат
-
В каких случаях возможен возврат покупки?
Причиной для возврата может быть обнаружение неисправности или дефекта устройства после покупки. Если отмена связана с тем, что вы передумали приобретать товар, вернуть его можно на протяжении 14 дней.
-
Что нужно для возврата?
Обязательным условием возврата товара является сохранение внешнего вида, исходного состояния упаковки, полной комплектации, потребительских свойств. Если обнаружена неисправность, составляется соответствующий акт.
-
В какие сроки после начала эксплуатации можно вернуть товар при обнаружении неисправности?
По действующему законодательству, возврат можно сделать в течение 14 дней с момента передачи техники покупателю.
-
Считается ли ноутбук технически сложным товаром?
Да. В соответствии с Постановлением Правительства, в данную категорию также входят планшеты, смартфоны, электронные часы.
-
Если согласован возврат товара, можно ли сделать это с помощью курьера?
Да, такая услуга предоставляется по предварительному согласованию с менеджером.
-
Возможен ли возврат, если чек потерян?
Да, у нас есть база всех совершенных сделок. Информация о подтверждении покупки сохраняется в личном кабинете.
Подпишитесь на рассылку
Пишем редко, но очень выгодно