iPhone
iPad
Apple Watch
Mac
AirPods
Гаджеты
Мониторы
Аксессуары
-
Возвращаем 1%
Бонусы за любые покупки на i-space.ru - Возвращаем 1%
-
-10% на Apple Watch, iPad, iPhone 15 серии
Скидки на товары Apple Для клиентов, желающих приобрести iPhone 15/Plus/Pro/Max серии, Apple W..
-
Обменяй старый на новый
Trade-in Apple в Москве - Обменяй старый смартфон на новый
-
Защитное стекло или чехол в подарок
Акция Apple при покупке смартфона Наш интернет-магазин техники Apple разработал акционное предложен..
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка техники Apple
Популярные запросы
Обратите внимание
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, синий титан119 780₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, титан114 390₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, черный титан119 790₽
-
Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, Dual nano SIM eSIM, глубокий фиолетовый116 380₽
-
Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, белый титан119 890₽
Гарантия
Одной из особенностей покупки любой техники Apple, независимо от типа гаджета или модификации, всегда являлись жесткие требования со стороны производителя в отношении обслуживания устройств исключительно в авторизованных мастерских с использованием оригинальных комплектующих.
Как выполняются гарантийные обязательства Apple
С переходом России на схемы параллельного импорта и официальным уходом производителя с отечественного рынка ситуация фактически мало изменилась. Хотя стоит отметить, что появились нюансы, которые стоит учитывать владельцам «яблочных» гаджетов. На сегодняшний день все функции сервисных центров Apple фактически выполняют компании, которые поставляют устройства.
Соответственно, именно специалисты магазина отвечают напрямую за гарантийное обслуживание и ремонт. В стране налажен параллельный импорт не только устройств, но и комплектующих для их ремонта. Это обязательное требование, соблюдение которого гарантирует для покупателей возможность устранения неисправности в случае ее возникновения. Мелкие неполадки устраняются в условиях специализированных мастерских.
При выявлении заводского брака, серьезных поломок, требующих привлечения сложного оборудования и узкопрофильных специалистов, в настоящее время в России действует практика централизованной отправки таких гаджетов в третьи страны для их ремонта в сервисном центре Apple. Для этого интернет-магазином оригинальной «яблочной» техники заключены соответствующие долгосрочные договоренности.
Покупателю такого устройства не нужно будет долго ждать возврата. На складе компании есть достаточный запас техники всех представленных в каталоге модификаций, чтобы оперативно обеспечить замену. При таком подходе права каждой из сторон будут полностью соблюдены, независимо от выбранного покупателем варианта решения вопроса с гарантийными обязательствами в отношении приобретенного гаджета.
Особенности ремонта техники Apple в России
В соответствии с действующими договоренностями, российским компаниям, которые специализируются на поставках оригинальных устройств Apple, удалось сохранить авторизацию, хотя и в ограниченном объеме. Это позволило соблюсти требования законодательства в отношении защиты прав потребителей, поставлять на отечественный рынок лицензированные комплектующие и расходные материалы.
Такой подход полностью оправдан, учитывая тот факт, что среди россиян достаточно много пользователей Apple, которые подпадают по срокам под гарантийный ремонт или могут потребовать устранения неисправности после его окончания. Действующие ограничения для российских сервисных центров, работающих с ограниченной авторизацией, содержат перечень работ, которые могут быть выполнены такими специалистами. В этом случае пользователю может быть предложена замена устройства по гарантии на новое.
Гарантия Apple
В соответствии с действующими стандартами, компания-производитель гарантирует покупателям отсутствие повреждений, дефектов элементов конструкции, используемых при сборке материалов, аксессуаров, которые включены в состав комплектации выбранного устройства. В условиях соблюдения пользователем инструкции, разработанной специалистами Apple, гаджет должен функционировать в соответствии со своими техническими возможностями и предусмотренным модификацией функционалом.
Согласно внутренней политике компании, на все поставляемые устройства действует гарантия сроком на 12 месяцев. В течение этого времени при выявлении неполадок, связанных с выходом из строя гаджета, ограничениями его функциональности в условиях, когда со стороны пользователя не было никаких нарушений правил эксплуатации, ремонт проводится бесплатно.
При этом необходимо заранее учитывать, что на любые устройства, которые не являются продуктом компании Apple, подобные обязательства не распространяются. Это утверждение действительно даже в ситуации, когда «яблочный» гаджет продан в комплекте с другой техникой (к примеру, в рамках акционного предложения). Особое внимание стоит уделить ситуациям, при выявлении которых техника может быть снята с гарантии. К ним относятся:
- при получении уведомления о краже конкретного устройства и отсутствии у владельца возможностей для подтверждения факта покупки им гаджета;
- повреждение или полное удаление уникального серийного номера, который присваивается производителем каждой модели;
- экспертами выявлены следы вмешательства в файловую систему устройства;
- внесены изменения в функциональность оборудования;
- обнаружены повреждения, причиной которых стало неаккуратное обращение с устройством;
- поломки, связанные с внешним воздействием на гаджет (примером может служить выход оборудования из строя из-за скачка сетевого напряжения во время зарядки);
- на корпусе техники выявлены механические повреждения;
- расходные материалы и комплектующие с ограниченным сроком службы, по умолчанию подлежащие замене, если причиной их выхода из строя не является брак производства или низкое качество материалов.
Независимо от выбранной модели устройства, производители и профильные специалисты рекомендуют периодически делать резервные копии информации, которая в нем хранится. Это позволяет надежно защитить данные, уберечь их на случай сбоя в работе, при необходимости переноса на новое устройство процедура пройдет без сложностей для владельца техники Apple.
На какие товары не распространяются гарантийные обязательства Apple
В соответствии с нормами действующего законодательства, не признаются гарантийными случаи, когда после подтверждения целостности товара, его надлежащего внешнего вида при приемке впоследствии на корпусе выявлены косметические повреждения. Неаккуратное обращение с гаджетом не является причиной для гарантийного обслуживания техники. К этой категории также относятся случаи, когда неисправность оборудования вызвана его работой в комплексе с другими устройствами, или причиной поломки признан несчастный случай (к примеру, падение, залив водой, повреждение во время пожара).
Часто задаваемые вопросы
-
На какие расходные материалы не действует гарантия?
К таким товарам относятся аккумуляторные батареи, защитные покрытия для экрана.
-
Как воспользоваться услугой гарантийного обслуживания?
В случае если возникла ситуация, когда устройство требует ремонта по гарантии, достаточно позвонить нам или оформить заявку на сайте. Покупателю стоит быть готовым к тому, что оператору потребуется внести в базу данные об устройстве.
-
Когда можно обменять гаджет на новый?
Если в ходе экспертизы выявлены серьезные неисправности, допущенные по вине производителя, покупатель имеет возможность в течение 14 дней оформить заявку на обмен оборудования или возврат средств в полном объеме.
-
Когда возможен отказ в гарантийном обслуживании?
Причиной для отказа может служить использование бета-версий ПО, обнаружение следов вмешательства в работу файловой системы.
-
Каковы сроки ремонта по гарантии?
Точный срок определяют специалисты по результатам диагностики. В среднем он составляет до 10 дней.
-
В ходе эксплуатации устройства в период гарантийного обслуживания были утеряны данные. Распространяются ли на такие случаи обязательства производителя?
Наша компания предлагает покупателям на выбор возможность замены устройства или выполнения его ремонта. Также можно оформить возврат, если допустимые для этого сроки соблюдены.
Подпишитесь на рассылку
Пишем редко, но очень выгодно